Из «стыдной» услуги в золотую жилу: 3,2x выручки на увеличении члена при бюджете всего 30 000 ₽
Задача
Вывести интимную хирургию
в отдельный центр дохода
Получить 5+ операций
Уложиться в бюджет 30 тыс. руб.
Достичь ROI от 200%

Решение
Маркетинговый анализ
Проведён аудит продуктовой линейки
Выявлены услуги с высоким средним 
чеком и высокой маржинальностью
Установлено: операции по увеличению полового члена обладают наибольшим потенциалом при низкой конкуренции на локальном рынке

Стратегия продвижения
Определены барьеры целевой аудитории: стеснение, страх боли, сомнение в естественности результата
Сформировано позиционирование: анонимность, безопасность, гарантированный результат
Маркетинговая инфраструктура
Разработан лендинг по системе AIDA

Включены блоки для снятия возражений и экспертная упаковка врача

Подключён закрытый Telegram-канал для догрева, повышения информированности об услуге и повышения уровня доверия с примерами «до/после» и возможностью анонимного общения
Привлечение пациентов
Запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ с таргетингом на мужчин 25–45 лет

За 3 месяца направление превратилось из малозаметного в один из драйверов прибыли клиники

Результаты за 4 месяца работы
Трафик: 4 144 визитов/мес.
Заявки: получено 25 заявок + 7 звонков
Получено: 1 778 336 показов, потрачено 27 496 руб
Выводы
х3,2
Рост выручки по направлению
860 ₽
Средняя стоимость лида
83 400 ₽
Чистая прибыль клиники по направлению интимной пластики
5+
Ежемесячных записей на операцию
230%
ROI
Хочу также
Заполните данные ниже и наш специалист свяжется с Вами
Made on
Tilda